Москва: (495) 127-06-51 Санкт-Петербург: (812) 409-98-51 sales@vipcor.ru
РАЗРАБОТКА И ИНТЕГРАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Опыт нашей команды включает реализацию проектов по разработке, внедрению и интеграции систем автоматизации бизнеса и электронного документооборота на базе продуктов SAP, MS SharePoint, Camunda BPM, SalesPlatform Vtiger CRM, СЭД Alfresco, Nuxeo и других.

Использование современных технологий и стандартов при внедрении систем автоматизации бизнеса гарантирует долгосрочный эффект от вложенных инвестиций

Профессиональная поддержка: Мы предоставим Вам полный комплекс услуг, включающий бизнес-аналитику, разработку, сопровождение, консультирование и техническоe обслуживание

Надежная интеграция информационных систем на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA)

Использование свободного программного обеспечения там, где это возможно, обеспечивает снижение затрат и независимость от поставщиков и курсов валют

Услуги по внедрению и интеграции КИС

Одним из важнейших способов повышения эффективности деятельности современного предприятия является внедрение автоматизированной системы управления бизнес-процессами (Business Process Management System, BPMS). Специалисты нашей компании окажут Вам квалифицированную помощь на всех этапах внедрения системы автоматизации.

На первом этапе осуществляется анализ текущих процессов предприятия, который позволяет формализовать бизнес-процессы с помощью специальных схем, в качестве которых чаще всего применяются схемы бизнес-процессов на основе стандарта BPMN. Помимо этого, уже на этапе анализа могут быть выявлены потенциальные проблемы и пути совершенствования бизнес-процессов.

На втором этапе формализованные схемы бизнес-процессов применяются для автоматизации деятельности предприятия. Системы BPMS позволяют использовать схемы бизнес-процессов непосредственно в работе: схема определяет потоки задач и документов в организации, ответственных за отдельные этапы и условия продвижения процессов между этапами.

Одновременно с внедрением BPMS осуществляется интеграция уже существующих корпоративных информационных систем (CRM, ERP, ECM и других), что позволяет создавать сквозные бизнес-процессы, охватывающие все информационные потоки в организации.

Конечной целью внедрения BPMS, помимо упорядочивания и ускорения работы сотрудников, является тонкая оптимизация бизнес-процессов по результатам статистического анализа их показателей. Эта цель может быть достигнута путем одновременного внедрения системы бизнес-аналитики (Business Intelligence), позволяющей консолидировать и визуализировать измеряемые характеристики бизнес-процессов с целью дальнейшей оптимизации.

Мы предлагаем Вам осуществить разработку и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов на базе системы Camunda BPM — лидирующего продукта с открытым исходным кодом в области BPMS. Система работает на базе промышленных технологий Java Enterprise Edition и поддерживает современный стандарт схем бизнес-процессов BPMN 2.0.

Система управления взаимоотношениям с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) является основой клиентоориентированного бизнеса. Это относится не только к коммерческим организациям, но и к государственным учреждениям, оказывающим услуги населению, для которых аналогом систем CRM выступают системы обработки обращений граждан.
Основными функциями системы CRM являются:
  • Управление маркетингом, включая управление каналами привлечения клиентов, маркетинговыми кампаниями, работу с потенциальными клиентами (лид-менеджмент).
  • Хранение клиентской базы, сегментирование клиентской базы, хранение истории взаимодействий
  • Автоматизация продаж, управление воронкой продаж
  • Контроль деятельности менеджеров и система мотивации на основе ключевых показателей (KPI)
  • Формирование отчетов, аналитика
  • Формирование базы знаний в области продуктов или услуг предприятия

Поскольку взаимоотношения с клиентами находятся в центре деятельности большинства предприятий, системы CRM тесно интегрируются с другими корпоративными информационными системами:

  • С системами управления бизнес-процессами (BPMS), что позволяет включить работу с клиентами в основные процессы компании
  • С учетным системами (ERP), что позволяет обеспечить менеджеров актуальными данными о номенклатуре и запасах товаров, а также реализовать сквозной процесс от привлечение клиента до отгрузки товара или оказания услуги
  • С системами бизнес-аналитики (Business Intelligence), что позволяет анализировать эффективность маркетинговых кампаний, показатели продаж, а также извлекать ценные сведения о поведении и предпочтениях клиентов.
Мы являемся экспертами по разработке и внедрению систем автоматизации взаимоотношений с клиентами на базе платформы SalesPlatform Vtiger CRM. Опыт наших специалистов позволяет также сопровождать решения на базе продуктов других поставщиков и разрабатывать заказные решения, реализующие самые детальные аспекты работы с клиентами каждого конкретного заказчика.

Спектр задач информационных систем современного предприятия чрезвычайно широк, что не позволяет ограничиться внедрением одной монолитной информационной системы — в каждой области есть лидирующие продукты. Именно поэтому ИТ-экосистема предприятия состоит из нескольких компонентов, согласованная работа которых обеспечивает наилучший эффект при сохранении концепции единого информационного пространства.

Опыт специалистов нашей компании включает реализацию кейсов интеграции различного уровня сложности — от простой двусторонней интеграции отдельных систем до создания решений на базе общей сервисной шины предприятия (Enterprise Service Bus, ESB).

Примерами частых задач интеграции могут являться:

  • Интеграция систем CRM и ERP, где в качестве системы ERP могут выступать продукты на платформе «1С: Предприятие», продукты компании SAP и другие
  • Интеграция корпоративного сайта, системы CRM и системы бизнес-аналитики для построения сквозных процессов продаж от привлечения посетителей до заключения сделок с возможностью анализа показателей эффективности в каждом маркетинговом канале
  • Интеграция корпоративного портала и системы электронного документооборота (СЭД)
  • Интеграция биллинговой системы, систем CRM и ERP

В наиболее сложных случаях интеграция может вовлекать не только собственные информационные системы предприятия, но и внешние облачные сервисы, а также информационные системы других организаций. Одним из примеров подобного проекта может служить интеграция собственной системы CRM предприятия с ИС внешнего (аутсорсингового) колл-центра «Ростелеком».

В мире, где практически каждый человек использует мобильные устройства в повседневной деятельности, возможность разработки мобильных приложений является одним из ключевых требований для корпоративных информационных систем. Компании создают мобильные приложения, как правило, для достижения следующих целей:

  • Мобильные приложения для клиентов имеют целями повышение удобства заказа товаров или услуг компании, а также формирование каналов для оповещения клиентов о новостях и акциях. Результатом является повышение продаж и лояльности клиентов.
  • Мобильные приложения для сотрудников создаются с целью повышения эффективности рабочей деятельности вне рабочего места с сохранением безопасности корпоративных данных.

Наша компания готова предоставить Вам команду разработчиков, которые создадут мобильное приложение любой сложности по Вашим требованиям. При этом будут использованы самые современные технологии, которые обеспечивают функциональность, привлекательный внешний вид и поддержку всех основных мобильных платформ, включая iOS, Android, Windows Mobile.

При разработке мобильных приложений следует уделить особое внимание безопасности, поскольку доступ к Вашей информационной системе будет открыт для любых устройств по всему миру. Для надежной защиты Ваших корпоративных данных мы предлагаем не только разработку мобильных приложений, но и внедрение корпоративной системы управления мобильным доступом (Enterprise Mobility Management, EMM) на базе платформы WSO2.

Интеллектуальные системы являются передовым направлением в области информационных систем предприятий. Благодаря сотрудничеству с одним из ведущих технических университетов — Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого наша компания может предложить Вашему вниманию услуги по разработке инновационных программных решений в следующих направлениях:

  • Анализ больших данных (Big Data), извлекаемых из корпоративных информационных систем (CRM, ERP) и систем мониторинга активности пользователей сайтов, с целью выявления скрытых закономерностей и трендов, влияющих на эффективность маркетинга и продаж
  • Системы автоматизации принятия решений на основе машинного обучения (Machine Learning)
  • Системы анализа информации на естественном языке (русском, английском и других), а также разработка речевых роботов («чат-ботов»)

Для гарантии высокопроизводительной и бесперебойной работы информационных систем предприятия наша компания предлагает Вам команду профессионалов, готовых оказать качественные услуги технической поддержки программного обеспечения, включая серверные системы на базе операционной системы Linux, корпоративные информационные системы, корпоративные сайты и порталы. Услуги технической поддержки оказываются на базе соглашений об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA), что позволяет гарантировать сроки реакции в случае экстренных ситуаций.

Сервисное обслуживание программного обеспечения, включая услуги по разработке новых и доработке существующих программных решений, позволит Вам обеспечить полное соответствие ПО требованиям бизнеса. Наша компания использует гибкий (Agile) подход к разработке, гарантирует четкое соблюдение сроков и бюджета проектов.

При разработке и внедрении информационных систем Вашего предприятия наши специалисты разработают полный комплект сопутствующей технической документации:

  • Техническое задание в соответствии с ГОСТ 19.201-78
  • Инструкции пользователей
  • Инструкции системного администратора
  • Программная документация
  • Программа и методика испытаний

Для наиболее эффективного обучения пользователей работе с программными системами предлагаем также услуги по разработке обучающих видеороликов по основным сценариям использования.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ