
Если Ваша компания работает с клиентами и стремится своевременно удовлетворять их запросы, Вам необходим
Контакт-центр может состоять из следующих отделов:
- Горячая линия;
- Работа с клиентами.
Операторы отдела «Горячая линия» круглосуточно принимают звонки клиентов, консультируют по тарифам и услугам компании, а также фиксируют отзывы по качеству обслуживания. Программное обеспечение

Интегрированное решение SalesPlatform Vtiger CRM с
- Повысить уровень обслуживания клиентов. Обеспечить стабильно высокое качество обслуживания;
- Не оставить без ответа ни одного обращения клиента;
- Максимально полно идентифицировать клиента при обращении;
- Обеспечить уровень обслуживания, соответствующий уровню доходности и приоритетности клиента;
- Снизить затраты на обслуживание клиентов, за счет того, что
компания-заказчик освобождается от необходимости содержать штат операторов и организовывать их работу, а использует услуги аутсорсинговогоконтакт-центра ; - Реализовать интеллектуальную маршрутизацию вызовов,
т. е. возможность интерактивного управления входящими звонками. При помощи интеллектуальной маршрутизации можно составить сложное многоуровневое расписание переадресаций, благодаря чему входящий звонок больше не будет «зависать» накакой-либо конечной линии; - Обеспечить единые стандарты работы операторов;
- Обеспечить операторов всей необходимой информацией о клиенте в «одном окне»;
- Увеличить объем дополнительных/перекрестных продаж;
- Проанализировав историю взаимоотношений с клиентом, предложить ему дополнительные продукты и услуги, максимально соответствующие его потребностям.